billing.krasno.ru
Сервис-абонент
mail.krasno.ru
Почта @krasno.ru
wiki.krasno.ru
Город
portal.krasno.ru
Городской форум
photo.krasno.ru
Фотогалерея
tv.krasno.ru
ТВ Красноармейска
   Speed
Компания Услуги Тарифы Оплата Поддержка
Диалог-К / 1988-2012 год  
   Ответы на часто задаваемые вопросы

Если у вас не работает Интернет или локальная сеть убедительно просим Вас, проверить: включена ли сетевая карта, наличие средств на лицевом счету, настройки межсетевого экрана, являетесь ли вы нашим абонентом.

Если же у Вас всё верно и не вызывает никаких нареканий, позвоните в службу технической поддержки по бесплатному телефону: 8-800-555-3557

Если вы пополнили свой лицевой счёт через банк, терминалы оплаты или систему моментальных платежей, а денежные средства не дошли, вероятней всего вы не правильно указали шестизначный номер своего договора. Настоятельно рекомендуем позвонить в офис компании и разъяснить ситуацию, пока ошибочно зачисленные средства не были израсходованы другими людьми. Через ОАО АБ «Пушкино» и терминалы, деньги зачисляются сразу после оплаты. Через отделения других банков , задержка поступления средств может достигать 3-5 дней.

Если вы стесняетесь разговаривать по телефону и привыкли к Интернет-общению, свои пожелания и возражения отправляйте нам на почту info@dialog-k.ru.

Если вы уезжаете в отпуск и более не нуждаетесь в предоставляемых услугах, вовсе не обязательно писать заявление на блокировку лицевого счета. Данную процедуру возможно провести в личном кабинете "Сервис-Абонент" в разделе Операции. После подачи заявления доступ к услугам компании ограничен, абонентская плата не взимается. 

Вы можете пополнять свой лицевой счёт не один раз в месяц, а в зависимости от вашего финансового положения (1 раз в день или 1 раз в год), абонентская плата списывается ежедневно равными частями. Оставшиеся деньги и неизрасходованный трафик не сгорают и переносятся на следующий календарный месяц.

Если Вас не устраивает тарифный план, Вы можете сменить его самостоятельно в личном кабинете "Cервис-абонент", авторизуйтесь используя свои аутентификационные данные, перейдите по ссылке "смена тарифного плана".

Если вы переехали и хотите заново подключится или просто перенести свою выделенную линию по новому адресу, позвоните нам в офис и уточните возможность подключения на новом месте, вам объяснят, сколько необходимо накопить денег и как скоро вы сможете заново наслаждаться всемирной паутиной.

Если вы купили новый компьютер или поменяли сетевой адаптер, достаточно просто позвонить в службу технической поддержки и подождать несколько минут, пока оператор проведет необходимые регистрационные действия. 

Стать нашим абонентом вы можете либо по телефону, либо по электронной почте, либо у нас в офисе, после подачи заявления, Вам сразу сообщат число и время подключения.

Согласно закону о связи время на устранение неисправности составляет 24 часа после регистрации обращения. В отдельных конкретных случаях (обрыв магистральных линий, выход из строя высотехнологичного оборудования и тд) время на устранение неисправности может составлять до 3-х суток. При возникновения неисправности по вине оператора Абонентская плата восстанавливается автоматически. 

Все объявления о профилактических работах, изменение в настройках, тарифных планах, акциях и т.д. размещаются только на ресурсах нашей компании. Настоятельно рекомендуем Вам посещать их не менее раза в неделю.

Любые частные проблемы решаются только частным образом либо по телефону, либо по электронной почте, либо при личном визите к нам в офис по адресу: Московская область, г. Красноармейск, ул. Комсомольская д.4.

Решим Ваши вопросы незамедлительно или в самые кратчайшие сроки!

    г. Красноармейск, ул. Комсомольская, д.4. Телефон: 8 (800) 555-3557
Лицензии Министерства РФ по связи и информатизации ООО «Фирма «Диалог-К» №97583, №97584, №97727.
Товар сертифицирован.